21.01.2019
Исследования, проведенные в США по заказу Goodyear Auto Service и Just Tyres, показали, что 88% молодых водителей могут правильно идентифицировать смайлик со вскинутыми вверх глазами (т.н. eye-roll), но лишь 51% распознали символ TPMS, предупреждающий о падении давления в шинах.
Фактически, 49 процентов молодых водителей и 39 процентов от общего числа водителей вовсе не смогли распознать предупреждающий символ TPMS. В исследовании участвовало свыше 1000 респондентов в США.
Исследование также показало, что большинство опрошенных водителей не принимают никаких мер для подготовки своих автомобилей к зиме. Среди водителей, которые живут в районах с холодными зимами, менее половины (42%) проверяют свои шины перед зимним сезоном. И почти двое из пяти водителей (37%), живущих в регионах с холодными зимами, вообще не предпринимают никаких действий, чтобы подготовить свои автомобили к зиме, если до этого у них не было проблем с шинами. Стоит отметить, что водители должны проверять свои шины ежемесячно, особенно во время температурных сдвигов на 10 градусов и более.
Источник изображений: tyrepress.com