06.03.2019
Новый сезон Чемпионатов мира по мотогонкам FIM в классах Moto2 и Moto3 стартует в Катаре 10 марта. В свою очередь, тренировочные заезды будут проходить с 8 марта. Фирма Dunlop является официальным шинным партнером Чемпионата с момента его основания. Шины именно этого производителя были выбраны благодаря высоким результатам, продемонстрированным в гонках в классе 250GP, который предшествовал Moto2™.
Стоит отметить, что в нынешнем сезоне все мотоциклы будут использовать гоночный двигатель Triumph, за основу которого взят двигатель Street Triple 765. Этот 3-цилиндровый двигатель пришел на смену двигателю Honda 600cc, который использовался предыдущие десять лет. Новый мотор мощнее на 8 л.с., но самое значительное изменение заключается в том, что максимальный крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов, в частности, у новых моторов, больше тяги «на низах». Это означает, что скорости на выходе из поворотов станут больше.
Для Dunlop было важно, чтобы шина для Moto2 соответствовала росту производительности байка. Стивен Бикли, старший гоночный инженер, принимал участие в программе испытаний. Он сказал: «Инженеры Dunlop внимательно следят за развитием мотоциклов с середины 2018 года, поддерживая команды, собирая информацию, чтобы понять, как оптимизировать шины».
Говоря о новых шинах для чемпионата, Бикли отметил, что задняя шина стала шире, а площадь пятна контакта увеличилась более чем на 15%.
Предсезонные тесты в Хересе показали, что темп спортсменов в классе Moto2 действительно растет. Брэд Биндер (Red Bull KTM Ajo) и Сэм Лоус (Federal Oil Gresini Moto2) оказались на 0,9 секунды быстрее, чем на поул-позишн в 2018 году.
В легкой категории Moto3 тестирование также продемонстрировало рост скоростей – 11 лучших гонщиков в Хересе улучшили свои результаты чуть менее чем на секунду.
Источник изображений: news.goodyear.eu