05.12.2019
Goodyear Tire & Rubber Co. открыла интернет-платформу по продажам шин в Европе. Это уже второй регион компании после США, где организованы электронные продажи. Пилотный сайт www.goodyear.de/shop был запущен в Германии.
«Эта программа отвечает потребностям потребителей, которые предпочитают удобство онлайн-покупок», - сказал Фредерик Шиллинг, директор канала электронной коммерции для потребительского бизнеса Goodyear в Европе.
Как рассказали в компании, на начальном этапе процесса выбора шин покупатели должны определиться, какие модели они собираются приобрести: летние, зимние или всесезонные. Сделав свой выбор, посетители онлайн-магазина могут оплатить свою покупку, а также установку шин.
«Goodyear предлагает сегодня немецким водителям беспроблемный опыт покупок в Интернете, превосходные эксплуатационные характеристики шин и уверенность в том, что их установит надежный местный ритейлер», - отметил Юрген Титц, управляющий директор компании EU Central.
Goodyear заявляет, что ее специализированная партнерская сеть мобильных шиномонтажей способна доставить и установить шины большинству клиентов, приехав на место в течение 30 минут. При этом у покупателей в онлайн-магазине есть выбор установщиков, что особенно важно, например, в Германии, где шиномонтажные работы пользуются повышенным спросом при сезонной смене шин.