29.03.2019
Компания KAMA TYRES объявила об участии в эксперименте по маркировке шин и покрышек. Благодаря маркировке упростится прослеживаемость жизненного цикла продукции, выпускаемой шинными производителями. Партнером в эксперименте выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) – разработчик методов маркировки шин, включая RFID-чипирование. Целью проекта является апробация технологий маркировки и альтернативных средств идентификации: этикетки с двухмерным штрихкодом, гравировка и RFID-метка.
Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама», отметил, что предприятия KAMA TYRES в числе первых начали подготовку к участию в эксперименте. Полученный опыт будет полезен и для других участников шинного рынка. Конечной же целью эксперимента является поиск решения маркировки, которое не удорожит продукцию.
«Мы провели лабораторные испытания всех перспективных методов маркировки: этикетирование с использованием DataMatrix-кода, применение RFID-чипа, прямое нанесение, готовимся к проведению научно-исследовательских работ по маркировке шин, покрышек, камер и иных, входящих в группу, товаров средствами идентификации на производственных площадках участников рабочей группы», – сообщили в пресс-службе ЦРПТ.
Источник изображений: td-kama.com