22.05.2019
Скандинавская шинная компания Nokian Tyres принимает активное участие в Национальной неделе шинной безопасности, которая проходит с 20 по 27 мая в США. Для этого шинный производитель запустил мультиплатформенную кампанию Shop Talk with Nokian Tyres, направленную на информирование водителей о важных проблемах, касающихся безопасности шин.
Кампания Shop Talk предоставляет водителям широкий спектр советов по безопасности шин благодаря расширенным материалам на веб-сайте, серии статей в блогах, социальным сетям и другим возможностям для взаимодействия.
«Безопасность – сердце нашей миссии, и мы пользуемся представившейся возможностью донести до водителей самое важное, чтобы этим летом как можно больше людей наслаждались безопасными поездками. Мы думаем, что водители оценят безусловно полезный и интересный контент, который мы предлагаем в рамках нашей кампании Shop Talk», - сказал Ханс Дирман, директор по маркетингу Nokian Tyres North America.
Стоит отметить, что Nokian Tyres является одним из лидеров шинной отрасли, когда речь заходит о безопасных и производительных продуктах. В следующем году компания начнет производство шин на своем новом заводе в США.
Источник изображений: rheareview.com