25.10.2019
Как сообщает Michelin, группа компаний увеличила мировые продажи на 10,4% за первые девять месяцев 2019 года. Их объем составил 17,9 млрд евро ($19,59 млрд), по сравнению с 16,2 млрд евро за первые девять месяцев 2018 года.
Продажи Michelin в третьем квартале, который завершился 30 сентября 2019 года, выросли на 8,9%. Компания заявила, что они были поддержаны активной стратегией ценового сочетания и вкладом недавних приобретений. Стоит отметить, что за исключением приобретений компании, мировые продажи выросли на 1,3% за первые девять месяцев 2019 года.
При этом, в тот же период объемы упали на 0,8% по сравнению с прошлым годом. В Michelin считают, что смешанное обогащение, политика ценообразования и приобретения способствовали росту продаж в трех бизнес-подразделениях: автомобилестроении, автомобильных перевозках и специализированном бизнесе.
«В ответ на спад рынка, который оказался острее, чем ожидалось, особенно в сегменте грузовых автомобилей, группа Michelin продолжает повышать конкурентоспособность своей деятельности, тщательно оперировать ценами и укреплять свои позиции в наиболее быстро растущих сегментах. В эти трудные времена я хотел бы, прежде всего, поблагодарить все наши команды за их участие и напряженную работу по ограничению воздействия этой неблагоприятной обстановки», - подчеркнул Генеральный директор Michelin Флорент Менего.
Michelin сообщает, что объемы реализации автомобильных шин сократились в соответствии с рынками. Однако модель Michelin Pilot Sport 4 SUV обеспечила устойчивый рост в 18-дюймовом и более крупных сегментах. В целом мировые продажи автомобильных шин Michelin выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Глобальные продажи в сфере специализированного бизнеса выросли на 39,7%. В Michelin объяснили значительную часть этого увеличения объединением производителя внедорожных шин Camso Inc. и Fenner plc. – производителя конвейерных лент и изделий из армированных полимеров для горнодобывающей промышленности.
Включение недавно приобретенных компаний, а также продажа бизнеса Michelin's Tire Centers LLC (TCi) добавили 7,1% к продажам компании. Помимо Camso и Fenner, группа приобрела индонезийского производителя шин Multistrada и европейского поставщика телематики Masternaut.
Источник изображений: michelin.com/en