IVANOR — новое имя сети шинных центров Vianor. Подробнее.
*Обязательные поля
?
*Обязательные поля

В Continental рассказали, чем будут удивлять на автосалоне в Франкфурте

05.07.2019

В преддверии выставки IAA – легендарного Франкфуртского автосалона, который пройдет в сентябре 2019 года под лозунгом «Мобильность – это сердцебиение жизни», технологическая компания Continental рассказала о своих инновациях, отражающих три основные тенденции этой отраслевой выставки и автомобильной индустрии в целом.

Так, автопроизводителям из Китая и Европы будет представлена новейшая система электропривода Continental, интегрированная в ось автомобиля. Модуль такого привода весит менее 80 кг и включает в себя электродвигатель, трансмиссию, силовую электронику и систему управления двигателем. Благодаря интеграции непосредственно в ось, отныне можно будет обойтись без многочисленных кабельных соединений. Таким образом, вес электромобилей можно снизить как минимум на 20 кг.

В дополнение к полностью интегрированному высоковольтному приводу оси, компания разработала новую технологию для гибридных транспортных средств. Появление 48-вольтной приводной системы с выходной мощностью 30 киловатт означает, что теперь впервые можно проехать даже на большие расстояния исключительно с помощью электрической энергии. Раньше это было возможно только при использовании высоковольтных систем привода, но не с 48-вольтовой технологией. Таким образом, производители автомобилей теперь смогут предлагать новые гибридные автомобили по привлекательной цене по всему миру.

Компания идет к постепенной реализации проекта «Vision Zero», то есть будущего вообще без аварий. Continental предлагает обрабатывать информацию с новых радарных датчиков и камер в облаке, что обеспечит улучшенную эффективность всех вспомогательных систем. Так, компания планирует предложить своим клиентам систему прогнозирующего контроля устойчивости PreviewESC, которая предупреждает водителя перед поворотом дороги, если транспортное средство движется слишком быстро, и автоматически тормозит, если необходимо. Это обеспечивает большую безопасность и комфорт.

Компания также представит на выставке автономный маршрутный автобус EZ10 от французской компании EasyMile, который первым использует новую радиолокационную систему Continental, специально разработанную для беспилотных транспортных средств и уже готовую к серийному производству. Семь радарных датчиков, каждый из которых имеет дальность действия до 200 метров, непрерывно контролируют обстановку вокруг автомобиля. С помощью собранных данных система избегает препятствий и, следовательно, предотвращает опасные дорожные ситуации на маршруте на ранней стадии. Поскольку в будущем такие автономные маршрутные автобусы будут в основном использоваться в городских условиях, эта система, в частности, эффективно защищает пешеходов и велосипедистов от наезда.

Кроме того, компания уже ведет разработку первого в мире решения, созданного на основе связи 5G, под говорящим названием Continental 5G. В новой платформе специалисты Continental объединили возможности сотовой связи пятого поколения с технологией радиосвязи на короткие расстояния для прямого обмена данными между различными транспортными средствами и инфраструктурой. В рамках этой концепции, транспортные средства «общаются» друг с другом быстрее, чем когда-либо прежде. Они могут предупредить друг друга, например, об авариях за поворотом или пробках впереди по маршруту.

На специальных пилотных участках в городах Северной Америки и Азии компания Continental в настоящее время тестирует возможности более широкой связи между всеми участниками дорожного движения. В этом проекте обычные транспортные развязки были преобразованы в высокоинтеллектуальные испытательные полигоны, оснащенные многочисленными датчиками с двухсторонней обратной связью. Светофоры и уличные фонари, оснащенные датчиками, обмениваются данными с находящимися поблизости транспортными средствами для организации безопасного движения, в том числе для защиты пешеходов и велосипедистов. Эта технология может предупредить водителя о «невидимых» пешеходах или других более уязвимых участниках дорожного движения, например, в закрытых поворотах. Данные о дорожном движении с датчиков на уличных фонарях могут в конечном итоге даже уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу: они помогут контролировать работу светофоров, чтобы оптимизировать поток движения и сократить время остановки автомобилей на перекрестках.

Continental работает и над адаптивным помощником, управляемым голосом. Ассистент реагирует на естественную речь и может управлять различными системами автомобиля. Это облегчает эксплуатацию, и водителям теперь не нужно отвлекаться от дороги. Таким образом, умный помощник повышает концентрацию водителя на дорожном движении, снижает уровень стресса, и, как следствие, делает движение более безопасным.

Еще одна интересная технология связана с автомобильным остеклением. Новые стекла от Continental снижают энергозатраты, необходимые для охлаждения салона автомобиля, а также могут затемняться по нажатию клавиши, что повышает конфиденциальность пассажиров.

Источник изображений: continental-corporation.com

Источник: continental-corporation.com