22.11.2019
Компания Apollo Tyres Ltd. запускает маркетинговую кампанию для продвижения линеек всесезонных шин Vredestein Quatrac и зимних Vredestein Wintrac.
В компании считают, что обслуживание и хранение двух комплектов шин уйдет в прошлое в большинстве регионов. По словам ее представителей, многие клиенты уже заинтересованы в переходе на универсальную шину: всепогодную и всесезонную. Или использовать высококачественный зимний продукт для тяжелых снежных условий. Именно поэтому Apollo продолжит развивать эти линейки.
По словам официальных лиц Apollo, кампания будет включать в себя сотрудничество с дилерской сетью и цифровую рекламу в Интернете. Это позволит осветить историю компании и преимущества ее крупных продуктовых линеек Vredestein, на которые делаются основные ставки.
«Мы считаем наших клиентов настоящими партнерами. В рамках этой совместной маркетинговой кампании мы будем общаться с потребителями, желающими приобрести зимние и всесезонные шины премиум-качества, и вести их в нашу партнерскую сеть, что обеспечит выгоду обеим сторонам», - сказал Абхишек Бишт, глава по новым рынкам и каналам Apollo.
Стоит отметить, что кампания продлится до января 2020 года, усиливаясь в период дилерских распродаж.
Источник изображений: moderntiredealer.com/news/736483/new-marketing-campaign-will-focus-on-vredestein-lines