03.09.2019
По словам представителей компании, новая технология уменьшает количество составляющих элементов в шинах, оптимизируется рисунок протектора, на который наносятся 3D-ламели. Пятно контакта при этом просчитывается с помощью новейших технологий моделирования. Шина, выпущенная по технологии Enliten, на 20% легче по сравнению с обычными легковыми шинами, а сопротивление качению уменьшено примерно на 30% (представленное сравнение справедливо для шины в типоразмере 225/40R18).
«Глобальное потепление и истощение ресурсов стали реальными проблемами не только для окружающей среды, но и для таких отраслей, как автомобильная. В Европе мы уже установили более строгие нормы и цели по сокращению выбросов CO2. Благодаря Enliten не только снижаются выбросы CO2, но и увеличивается расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки. Это, в свою очередь, способствует снижению воздействия на окружающую среду», - прокомментировали в Bridgestone.
Источник изображений: bridgestone.co.jp