30.09.2019
Continental AG планирует сократить до 20 000 рабочих мест к 2029 году в рамках своей программы «Стратегия 2030», которая была представлена 25 сентября 2019 года.
«Дорожная карта» включает в себя план преобразований на 2019-2029 годы, неправленый на повышение эффективности и производительности за счет изменения организации и производственного и продуктового портфеля компании.
В компании отметили, что планы «Стратегии 2030» предназначены для упреждающего реагирования на падение в автомобильной промышленности и стоящие перед ней проблемы. Эти шаги также предпринимаются в связи с ранее раскрытыми планами Continental разделить свою деятельность между тремя отдельными бизнес-подразделениями: «Резиновые технологии», «Автомобильные технологии» и «Силовые установки», которое будет называться Vitesco.
«Благодаря нашей организационной перестройке, твердой структуре баланса и «Стратегии 2030» мы хорошо подготовлены к предстоящим вызовам», - заявил в своем заявлении генеральный директор Continental Эльмар Дегенхарт, отметив, что компания станет сильнее.
В рамках «Стратегии 2030» компания прекратит производство шин для грузовых автомобилей на своем заводе в Петалинг-Джая, Малайзия, уже к концу этого года. Под увольнение попадают 270 сотрудников.
Намечен постепенный вывод исследовательского подразделения Instrumentation & Driver HMI из Бабенхаузена, Германия, к концу 2025 года. Согласно первоначальным планам, эти меры приведут к сокращению в общей сложности 2200 рабочих мест.
Производство и разработка гидравлических насосов высокого давления для бензиновых и дизельных двигателей будут прекращены в Родинге, Германия, к 2024 году. Это затронет 540 рабочих мест. Правда 220 из них будут вновь открыты в аналогичных функциональных зонах.
Еще 860 рабочих мест сократятся к 2028 году за счет закрытия производства инжекторов для дизельных двигателей на заводе Limbach-Oberfrohna в Германии. Выпуск инжекторов для бензиновых двигателей в Пизе, Италия, будет прекращен с 2023 по 2028 год, что приведет к ликвидации 500 рабочих мест.
Кроме того, компания планирует начать обсуждение вопроса о закрытии своего производственного блока в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, к 2024 году. На заводе работают 740 человек.
Завод по производству гидравлических тормозных систем компании в Хендерсоне, штат Северная Каролина, также будет закрыт, что затронет до 650 рабочих мест.
Несмотря на сокращения, новая стратегия предполагает дальнейшие инвестиции в шинное подразделение. В Continental заявили, что будут способствовать росту в своем шинном бизнесе с целью стать одним из трех ведущих поставщиков в мире.
Согласно «Стратегии 2030» Continental стремится укрепить свою конкурентоспособность в долгосрочной перспективе, сосредоточившись на электрических технологиях мобильности и цифровых решениях.
В компании заявили, что в течение следующего десятилетия такие шаги ей будут стоить порядка $1,2 млрд, отметив, что основная часть расходов придется на период между 2019 и 2022 годами. При этом есть ожидания, что именно эти действия будут экономить порядка $550 млн долларов ежегодно, начиная с 2023 года.
Continental также надеется уменьшить свою зависимость от производителей оригинального оборудования в промышленном секторе. Поставленная цель – увеличить долю послепродажного обслуживания в таких сегментах, как сельское хозяйство, железнодорожное машиностроение, горнодобывающая промышленность и строительство, на которые в настоящее время приходится 30-40% продаж.
Источник изображений: rubbernews.com