25.02.2019
Журнал Auto Bild представил шорт-лист финалистов большого теста летних шин сезона 2019 года. В тесте участвовало 53 шины. После первого раунда их число сократилось до 20. Для тестов были выбраны шины в типоразмере 225/45 R 17 91/94 W/Y из сегментов премиум и среднего класса, а также 33 комплекта шин из бюджетного сегмента, которые провалили испытания и сразу же были отсеяны. Примечательно, что в число аутсайдеров вошли шины двух ведущих производителей.
Используя для испытания стандартный BMW 1 серии, журналисты Auto Bild замеряли, сколько времени понадобится каждой шине, чтобы остановиться на мокрой (со скорости 80 км/ч) и сухой (100 км/ч) дороге. Затем были проанализированы результаты, и 20 лучших комплектов шин были выделены для дальнейшего углубленного тестирования.
Список финалистов:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5,
Michelin's Pilot Sport 4,
Hankook Ventus S1 Evo³,
Pirelli P Zero,
Nokian Wetproof,
Falken Azenis FK510,
Kenda Emera A1 KR 41,
Continental PremiumContact 6,
Vredestein Ultrac Vorti,
Bridgestone Turanza T005,
Dunlop Sport Maxx RT2,
Fulda SportControl 2,
Firestone Roadhawk,
Apollo Aspire XP,
Kleber Dynaxer UHP,
Yokohama Advan Fleva V701,
Sava Intensa UHP 2,
Kumho Ecsta PS 71,
Toyo Proxes Sport,
Maxxis Premitra 5.
Шины, которые провалили испытание и не прошли в финал:
Uniroyal RainSport 3,
Goodride Sport SA-37,
General Tire Altimax Sport,
Federal Evoluzion ST-1,
Avon ZV7,
GT Radial SportActive,
Linglong Green-Max,
Mabor Sport-Jet 3,
Cooper Zeon CS8,
Semperit Speed-Life 2,
BFGoodrich g-grip,
Gislaved Ultra Speed,
CST Medallion MD- A1,
Tomason Sportrace,
Dayton Touring 2,
Matador MP47 Hectorra,
Barum Bravuris 3 HM,
Cormorant UHP,
Nankang Sportnex AS-2 +,
Tigar UHP,
Imperial Ecosport2,
Paxaro Summer Performance,
Firemax FM601,
Running S Fit EQ,
Zeetex HP2000 vfm,
Viking ProTech HP,
Neolin Neosport,
Sailun Atrezzo ZSR,
Cratos CatchPassion,
Mazzini Eco607,
Tyfoon Successor 5,
Milestone Green Sport,
Star Performer UHP 1.
Стоит отметить, что, для того, чтобы остановиться со 100 км/ч на сухой дороге, некоторым шинам в бюджетном сегменте потребовалось на пять метров больше, чем лидерам теста. А на мокрой дороге шинам Milestone и Star Performer потребовалось дополнительно десять метров.
Испытатели также были опечалены тем фактом, что два производителя, которые хорошо знают, как сделать хорошую шину, не сделали этого. «Тормозные характеристики летних шин Viking и Laufenn были на удивление неудовлетворительными, их общий тормозной путь не позволил подняться выше 44-го (Laufenn) и 46-го (Viking) места. Мы ожидали большего от брендов, принадлежащих крупным производителям, таким как Continental (Viking) и Hankook (Laufenn)», - прокомментировали в Auto Bild.
Источник изображений: tyrepress.com