27.09.2019
Pirelli отметила наградами девять компаний из десяти тысяч работающих с ней, которые сделали цепочку поставок более устойчивой, инновационной и качественной.
Операционный директор Pirelli Андреа Казалучи и директор по закупкам Пьерлуиджи де Канеллис вручили награды поставщикам сырья, услуг и оборудования на церемонии в головном офисе компании в Милане.
Hevea-Tec Industria e Comercio Ltda (Бразилия), поставщик натурального каучука, награждена в категориях «Скорость» и «Уровень обслуживания». Компания также получила престижную награду за контроль над социальной и экологической устойчивостью по всей цепочке поставок, благодаря технологическим инновациям и участию в различных проектах.
Quechen Silicon Chemical (Китай), поставщик диоксида кремния (кремнезема), награждена в категориях «Качество» и «Скорость».
Kordsa (Турция), поставщик текстильной арматуры, награждена за «Глобальное присутствие» и «Уровень обслуживания».
Nynas AB (Швеция), поставщик масел для пластификаторов, награждена в категориях «Качество» и «Уровень обслуживания».
Nuova Ciba SpA (Италия), поставщик систем дозирования, награждена в категориях «Качество» и «Уровень обслуживания».
Кассиоли (Италия), поставщик систем для погрузочно-разгрузочных работ на заводах Pirelli, награждена за «Глобальное присутствие» и «Инновации».
Accenture, стратегический партнер в области цифрового преобразования Pirelli, награждена в категориях «Глобальное присутствие» и «Инновации».
Artic Falls AB (Швеция), поставщик испытательных площадок для разработки зимних продуктов, награждена за «Инновации» и «Уровень обслуживания».
Arval Service Lease (Франция), международный партнер по долгосрочной аренде автомобилей, награжден в категориях «Уровень обслуживания» и «Глобальное присутствие».
Пьерлуиджи де Канеллис, директор по закупкам, сказал: «У Pirelli есть бизнес-модель Global High Value. Для достижения своих целей нам нужны партнеры, способные гарантировать не только превосходное, инновационное обслуживание, но и разделяющие такие ценности, как внимание к людям, окружающей среде, клиентам, а также ценности бренда. По этой причине мы хотели наградить компании, разделяющие эти цели с Pirelli, ставшие настоящими партнерами, а не просто поставщиками товаров или услуг».
Источник изображений: press.pirelli.com