Компания Pirelli продолжает обновление своего зимнего ассортимента, и к недавно представленной нешипованной шине Pirelli Ice Zero FR 3 для северной зимы присоединяется фрикционная Pirelli Cinturato Winter 3 европейского типа, которая успела принять участие в квалификационном этапе большого теста Auto Bild и прошла в основную часть испытаний благодаря эффективному торможению на снегу и мокром асфальте.
Новая Pirelli, как и модель прошлого поколения, — Cinturato Winter 2 — имеет направленный V-образный рисунок протектора, разработанный в том числе для улучшения продольного сцепления на снегу, что сокращает время разгона и тормозной путь в подобных условиях. Кроме этого, поперечные каналы захватывают снег, повышая тяговое усилие, а центральная зигзагообразная канавка увеличивает поперечный зацеп на заснеженной дороге, улучшая управляемость.
Разработчики также увеличили ширину поперечных канавок и в целом объемы пустот в протекторе, повысив сцепление на снегу и мокром асфальте, снизив опасность аквапланирования, в то в время как полимеры и пластификаторы последнего поколения обеспечивает шинам расширенный рабочий диапазон, а также уменьшают сопротивление качению и улучшают устойчивость к износу.
Новинка была протестирована экспертами Dekra, которые сравнили их с ключевыми конкурентами премиум-класса: Bridgestone Blizzak 6, Continental WinterContact TS 870, Goodyear UltraGrip Performance 3 и Michelin Alpin 7 в размерности 205/55 R16, и на снегу новинка превзошла всех конкурентов по эффективности разгона и торможения, а также управляемости.
Испытания новых Pirelli также осуществили специалисты TÜV SÜD, которые провели их сравнение с теми же моделями шин от конкурирующих брендов, но в размере 225/45 R17.
Pirelli Cinturato Winter 3 вышли на рынок в 35 размерах от 195/55 R16 до 235/40 R20, и доступны версии, выполненные по технологиям Elect (шины адаптированы к использованию на электрокарах) и PNCS (специальная вставка в конструкции уменьшает уровень шума). В системе евромаркировки шина получила оценки “A/B” за сцепление на мокром покрытии и “B” за шумность.
