IVANOR — новое имя сети шинных центров Vianor. Подробнее.
*Обязательные поля
?
*Обязательные поля

Сажу от старых шин будут перерабатывать в топливо

23.01.2019

Шведская компания по утилизации шин Enviro Systems AB озвучила результаты исследования, показывающего, что пиролизное масло, извлекаемое из утилизированных шин, может использоваться в качестве топлива. Исследование было проведено в сотрудничестве со шведским научно-исследовательским институтом Rise и фирмой по утилизации отходов Ragn-Sells.

«Мы продемонстрировали, что топливо можно производить из шин», - сказала Линда Сандстроем, руководитель проекта в компании Rise. Исследование показало, что «пиролизное масло - реальный способ для нефтехимической промышленности сократить потребление ископаемого топлива».

Начатый в октябре 2017 года проект должен был оценить три различных подхода к модернизации пиролизного масла до продуктов более высокого качества. Работая в лаборатории центра энергетических технологий Rise в Питеа, Швеция, команда провела экспериментальные исследования, в ходе которых чистое ископаемое топливо превратилось в смесь с 20-процентным содержанием пиролизного масла.

Исследование, рассказала Сандстроем, показало, что между образцами, полученными разным способом, нет существенных различий. Следующим этапом эксперимента является проверка результатов, а также подготовка к коммерциализации использования пиролизного масла в топливе.

«Мы ищем нефтеперерабатывающий завод, который готов принять пиролизное масло в качестве сырья для производства и тем самым начать сокращать потребление ископаемого топлива», - сказала Сандстроем.

По словам генерального директора Enviro Томаса Соеренсона, его компания с помощью патентованной технологии Enviro добывает около 500 кг пиролизного масла из 1 кубической тонны шин. Мощности перерабатывающего предприятия 30 000 тонн шин в год, что позволит выработать около 14 000 тонн масла в год.

«Другими словами, финансовый потенциал проекта весьма значительный», - добавил Соеренсон. «Мы с нетерпением ждем продолжения проекта и изучаем экологические и коммерческие выгоды».

 

Источник изображений: rubbernews.com

Источник: rubbernews.com