IVANOR — новое имя сети шинных центров Vianor. Подробнее.
*Обязательные поля
?
*Обязательные поля

Сервис SnapSkan от Nokian Tyres проверил состояние шин миллионного автомобиля

27.06.2019

SnapSkan – цифровой сервис, разработанный Nokian Tyres. Используя автоматические сканеры и мобильное приложение, сервис информирует водителя о состоянии шин его автомобиля. В мае 2019 года сервис, работающий в данный момент в странах Скандинавии, произвел миллионное сканирование. Благодаря SnapSkan выяснилось, что 10% финских водителей используют потенциально опасные шины.

SnapSkan от Nokian Tyres – это цифровая служба, состоящая из сканера, по которому проезжает автомобиль, и мобильного приложения, которое представляет зарегистрированному пользователю бесплатный отчет о состоянии шин, установленных на его автомобиле. Водители могут зарегистрироваться в службе, добавив свой регистрационный номер на веб-сайте SnapSkan. После регистрации, сканер измеряет глубину протектора шин и распознает пользователя по его регистрационному номеру. Затем отчет о состоянии шин автоматически отправляется на мобильное устройство пользователя.

Мотивом к разработке сервиса SnapSkan стал тот факт, что большинство водителей ничего не знают о состоянии своих шин. А между тем, именно шины играют неотъемлемую роль в безопасности автомобиля, так как они являются единственной частью транспортного средства, фактически контактирующей с дорогой.

«Современные автомобили оснащены множеством технологий безопасности, и это здорово. Тем не менее, никакое оборудование для обеспечения безопасности не поможет удержать автомобиль на дороге так же эффективно, как шины в хорошем рабочем состоянии. Мы установили сканеры системы в местах большого скопления автомобилистов, и сделали результаты доступными через мобильные устройства. Зарегистрированный пользователь сервиса SnapSkan может не только легко узнать состояние шин, но и быть в курсе последних изменений», - говорит Вилле Никкола, глава отдела потребительских операций от Nokian Tyres.

Сервис SnapSkan был впервые представлен в 2016 году с пилотным местоположением на крупной парковке в финской столице – Хельсинки. В мае 2018 года сервис открыл новые пункты обслуживания, охватывающие все крупнейшие города Финляндии, а также столицу Норвегии – Осло. Всего через год был достигнут контрольный показатель в миллион сканирований.

«Мы рады, что так много потребителей использовало нашу новую услугу. Миллионным водителем, отсканировавшим состояние своих шин, стал Маркус из Хельсинки. Он посетил пункт обслуживания SnapSkan на парковке торгового центра Kaari. Мы надеемся сделать дороги более безопасными для миллионов людей в будущем», - добавляет Никкола.

Миллион сканирований сервиса SnapSkan также показал, что 10% финских водителей используют шины, которые опасны на дорогах из-за их низкой глубины протектора. Этот показатель должен быть выше для зимних шин, так как скандинавские суровые зимы требуют хороших шин для обеспечения безопасности. Замена шин между сезонами является обязательным требованием, и это вызывает определенные проблемы у водителей.

«Очень часто состояние шин проверяется только при их установке раз в год. Вместе с тем, например, летние шины могут сильно изнашиваться на жарких летних дорогах и становятся небезопасными, когда идут проливные осенние дожди. Для этого SnapSkan также предлагает решение, поскольку с помощью цифровых ежемесячных отчетов легко отслеживать процесс износа», - отмечает Никкола.

Источник изображений: nokiantyres.com

Источник: nokiantyres.com