02.07.2019
На саммите The World Brand Summit, который прошел 26 июня 2019 года в Пекине, был опубликован список 500 самых ценных брендов Китая в 2019 году. Согласно списку, стоимость бренда Linglong Tire достигла 45,369 млрд юаней ($6,6 млрд), что позволило компании установить новый максимум и занять 116 место среди самых ценных брендов Китая.
Эксперты отметили, что в течение многих лет компания Linglong активно вела работу над созданием своего высококлассного бренда, осваивая технологии и ускоряя инновации. Компания продвинула узнаваемость бренда, репутацию и лояльность клиентов благодаря участию в различных спонсорских проектах, зарубежных шинных выставках и рекламе почти в 30 аэропортах в стране и за рубежом. По словам представителей компании, Linglong и далее будет уделять большое внимание продвижению бренда, равно как и вкладу в создание сильной репутации китайских брендов.
Источник изображений: en.linglong.cn