24.12.2019
Yokohama Rubber Co., Ltd. объявила об обновлении своего корпоративного сайта. В компании заявили, что оно призвано способствовать более широкому проникновению корпоративного имиджа в пользовательскую среду.
Как отмечает производитель, общая структура сайта была пересмотрена. Отныне на его главной странице представлены самые последние новости о компании. Раздел «О YOKOHAMA» содержит материалы, которые углубляют знания читателя о бренде, а также истории новаторской деятельности и продуктах. В Yokohama утверждают, что работа сайта основана на механизме, который позволяет своевременно передавать информацию клиентам.
«В соответствие с инициативой «Укрепление связи с клиентами», в рамках стратегии среднесрочного управления Grand Design 2020 (GD2020), компания расширяет связь с пользователями, более активно используя различные события и мероприятия, а также веб-сайты. Yokohama Rubber и в дальнейшем будет стремиться распространять информацию, которая способствует активному общению с пользователями», - заключили в Yokohama.
Источник изображений: y-yokohama.com/release/?id=3324&lang=en